понедельник, 13 сентября 2010 г.

О рациональных предложениях

Рацпредложение
10892.jpg
Если в России проживает 141927297 граждан (2010 год),
и из них 921268 полиционеров (2009 год),
то 1 милиционер приходится на (141927297–921268)/921268 = 153 граждан,
и если учитывать, что средний размер семьи составляет 2.75 человека (2002 год),
то соотношение полиционеров к семьям составляет примерно 1:55 —
то есть, чуть больше одного полиционера на стандартную хрущёвку или одноподъездную 16-этажку.
может, вместо консьержек их посадить? всегда найти можно, и террактов не будет. не говоря уже о чистом полу в подъезде.
(с)

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Чей-то крик души: троллинг

Этой стране пиздец.
Ебаная тупая школота, дети свиней и баранов. Ваши родители пили водку и пиздили вас бутылками по голове, вот отчего вы такие тупые злобные пидорасы.

Троллить - не значит писать капслоком "ТЫ ТУПАЯ ПИЗДА ХАХАХА". Троллить - не значит засыпать комментарии тысячами картинок с хуями, пидорами и расчленёнкой. Троллить - не значит кинуть на апачан ссылку и взвизгнуть "воене атаке".

Одно меня радует, ублюдки. Вся ваша жизнь будет такой же унылой и неинтересной, пройдёт между офисом, телевизором и тупой блядью-женой. А закончится в луже чужой мочи на автобусной остановке.

(с) апачан

среда, 1 сентября 2010 г.

Сентябрь 2010

Сегодня 1 сентября 2010 года решил немного поменять формат и (обмелевшего в последнее время) вещания блога. Размещать материалы не только свои, а также актуальные и стоящие к ознакомлению.
september-TopHeader.jpg
Людям свойственно периодически выдавать гениальнейшие идеи. Гениальная идея не сразу может быть признана таковой. Например, т.н. рекламщики часто пишут "в стол", т.е. посещает рекламщика интересная мысль, но воплотить её пока не представляется возможным, либо она пока просто не вовремя - он её не выкидывает, не отказывается, а записывает "прячет в стол". Там она хранится и её дальнейшая судьба не определена.
Может быть он поделится идеей с кем-нибудь из знакомых, а знакомый доработает её и уже выйдет реально стоящий продукт. Принцип opensource. Один сделал, второй улучшил. Без корысти и энтузиазма.

Когда у меня рождается идея, сразу стараюсь её записать, чтобы потом выделить время и поработать над ней. Так не только с идеями, просто с мыслями, с интересным изречением, словосочетанием. Иногда делюсь с вами, выкладывая мысли сюда, некоторые храню при себе. Например, после теракта в Москве в марте 2010 были идеи про подставу, хотел выложить из здесь, но в других блогах выложили и изложили идеи лучше меня, а я совсем не стал. Сейчас вот думал: "Может зря?". Дал бы ссылку что ли.

Короче, меняем формат!

P.S. а тем временем прошла годовщина.

четверг, 12 августа 2010 г.

Не пиздец ли?

 
"Дело с участием топ-менеджера «Лукойла» закроют, так как все потерпевшие умерли и не могут дать показания" (с)
с баша

воскресенье, 1 августа 2010 г.

Претензия к терминалам QIWI

В конце месяца находясь в Ульяновске пополнил мегафон на 100 рублей, но средства не зачислились. Позвонил по указанному номеру техподдержки 8-800-333-0059, там девушка платеж по данному номеру не проходил и посоветовала написать письмо в произвольной форме с указанием контактной информации на адрес help@qiwi.ru
Составил. Отправил. Пришло сервисное сообщение, что:
По Вашему обращению в претензионный отдел компании ОСМП создана задача № 25940.
qiwi_24-04-09.jpg
Вчера, вернее сегодня во втором часу ночи по московскому времени, позвонил еще раз в техподдержку, ответила девушка. Я у неё поинтересовался как решается вопрос по заявке 25940, на какой стадии находится, а девушка ответила, что в сервисном сообщение, которое мне пришло, указан номер телефона куда следует обращаться, я только успел сказать: "нет, не указан", она повесила трубку.

Перезвониваю, трубку долго не берут, через секунд 20 отвечает парень с сообщением, что следует ждать в течении 2 недель.

Видимо забывают ребята истину, что довольный клиент расскажет 2, недовольный десятерым. Дело не в 100 рублях. Я знаю, что точно таких же сотрудников, операторов кол-центра в контакт-центрах операторов сотовой связи почему-то задрачивают быть вежливыми с любыми клиентами, позвонившими по любому вопросу (вплоть до того, чтоб текущее время спросить), а тут люди кидают трубку, не проявляют лояльности и отзывчивости к пользователям терминалами киви. Рядом стоит куча терминалом киберплат, в которых всегда всё нормально работает, но в тот раз решил сэкономить своё время и воспользовался ближайшим терминалом киви... Киви теряет дважды. Я (и, соответственно, мой круг) буду избегать пользования терминалами Qiwi (раз), а пользоваться терминалами конкурентов (два). Тем более там комиссия ниже.

вторник, 29 июня 2010 г.

Интернет выиграл у МТС. Оператор никого не кинет.

Продолжая предыдущую неактуальную тему прошлого года
1260606842_15696.jpg
К чести МТС, после скандала с принудительным переводом на тариф "Европейский" с абонентской платой в 10000 рублей в месяц.
Интернет победил, спасибо экслеру.

Как вас может кинуть МТС.

Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц.[Читать дальше...}

среда, 23 июня 2010 г.

Обращение к акционерам "Газпрома"


Примерно год назад буклетик находил в виде памятки сотрудницам газпрома, как и с какими внешними параметрами следует выглядеть.
Мне показалось, что все пункты отлично подходят не только в сотрудницам такой организации, как газпром. Потом появились противоречия, чтобы так выглядеть,прид1тся нести повышенные издержки в финансовом плане. Компенсация, конечно, есть, но всё ли компенсирует?

понедельник, 21 июня 2010 г.

На букву У

Умалишённая учительница!
Укуренная учительница Ульяна Устинова уговаривала учеников: "Убивайте усатых украинцев!". Ученики упрямились. Устав уговаривать учительница упросила уколовшихся уголовников убивать упрямых учеников углом учебника. Умерших, укрыв укропом, уносила. Успевших убежать Устинова успокоила утоплением. Утопленников утюжила утюгом. Усохшими утопленными учениками Ульяна украшала учительскую. "Учиться, учиться, учиться" умничала учительница утыкав ушами учеников углы улиц.
d6008.jpg
Уполномоченный украинец, учивший УК, убил умалишённую учительницу. УРА!

четверг, 17 июня 2010 г.

Каста ХЗ Хамиль и Змей сдулись

Новый альбом - отстой.
Нету фишки. Нет тем на "приколе", нет тем "на порядок выше". Нет той Касты, которая была 14 лет назад.

Понимаю, что в то время им было на 14 лет меньше, а сейчас они повзрослели, но альбом ХЗ - явное доказательство, что развитие в обратную сторону пошло. Раньше внешне как люди выглядели, сейчас опосели, Хамиль вообще волосню отрастил.

понедельник, 14 июня 2010 г.

Про банк Русский Стандарт в г.Ульяновск


Продолжая тему о банкоматах, хочется отметить банкоматы в банке Русский Стандарт, что на ул. К.Маркса в Ульяновске.
rs_bank.jpg
В начале месяца находясь в Ульяновске снимал средства с карточки другого банка в банкомате Русского Стандарта. Стоят, значит, у входа 4 банкомата в ряд. 2, как я понял, cash-in, а с двух других можно выводить средства с карточки в налик.
Так вот, самый крайний банкомат, тот, что ближе к дверям выхода, не работал. А второй не выдавал нужную мне сумму. Пришлось малыми суммами в несколько заходов снимать. Причём в банкомате были купюры лишь по 500 и 1000 рублей, поэтому снять остаток 300 р. мне не удалось. Нехорошо. Но проблема, собственно, в другом.

Рядом стоял мужчина и рядом с ним сотрудник этого банка (молодая девушка, которая, видимо, хотела научить мужчину-клиента как снимать средства через  банкомат). В то время, пока я снимал с очередного захода очередную сумму, мужчина произнёс, что у него не получается снять средства с карточки. Я ему: "А вы попробуйте мелкой суммой, мне вот тоже нужную сумму не выдаёт, в несколько заходов снимать приходится".
На что сотрудница толкает гениальнейшую речь:
- А вам и не должен выдавать, у вас же карточка другого банка. Странно почему банкомат вообще её принимает.

Просьба к сотрудникам с опытом из банка Русский Стандарт, что на ул. К.Маркса в Ульяновске, донести до сотрудников без опыта, что с карточкой другого банка можно снимать средства в банкоматах вашего банка. Она ведь реально будет думать, что я снял деньги банка Русский Стандарт, а не свои собственные. Она ведь даже понятия не имеет об организации хотя бы части связки "банковская карточка и банкомат". И этот сотрудник, сам не умеющий пользоваться банкоматом, будет ещё и клиентов обучать? Да, ёпт, неужели в городе соображающие (такие элементарные вещи) студенты закончились?

Собственно говоря, сайт банка тоже доставляет придирчивым эстетам. Там даже есть страница со списком лиц, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления Банка.Указаны две конторы, что находятся за границей в оффшорных зонах и человек с нерусской фамилией (Русский Стандарт и нерусская фамилия - разве может не доставлять?).

p.s. И кстати о банкоматах cash-in. Если вы ввели купюру, например, погашая кредит, а она не зачислилась на лицевом счёте, т.е. если банкомат по сути её просто "схавал", то не переживайте чрезмерно. Все купюры помещаются в закрытую кассету, надо дойти до офиса банка, написать заявеление, они когда произведут инкассацию сверят кол-во купюр с теми, что отражены в реестре и компенсируют ваши неудобства.

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Сколько денег можно снять с карточки в банкомате?

Оказывается многие до сих пор не в курсе о том, сколько денег можно за 1 раз снять с пластиковой карточки через банкомат.

За 1 раз (имеется ввиду по умолчанию) можно снять не более 30 тысяч рублей. Ограничение это связано с тем, что щель, из которой банкомат выдаёт деньги, узкая и в нём не может поместиться более 40 купюр за 1 раз.
bankomat_01.jpg
Учитывая, что по стране гуляют очень много малоинформированных людей с карточками сбербанка (видимо на то они  и мало информированы, раз пользуются услугами сбербанка), то там накладывается ещё одна специфика.

За 1 раз через банкомат можно снять не более 30 тысяч рублей. За сутки можно снять не более 300 тысяч через банкомат (т.е. это уже как минимум 10 раз надо карточку вставить в банкомат, чтобы снять такую сумму). Причём, как только сумма перевалит за 150 тысяч рублей (снятых в сутки) - клиент платит процент. Точно не помню сколько, на память прикинуть - вроде 0,5%.

Если понадобилось срочно снять сумму более 300 тысяч рублей - делайте это через кассу, нежели чем через бездушную электронную машину.

Account почты гугла lockdown

Надо было несколько файлов переместить с одного компьютера на другой.

На первом компьютере есть только доступ к почтовому ящику. Нужные файлы заархивировал винраром и разбил архив на N частей по 9 мегабайт, чтобы по почте отправить. Отправил их на почту гугла.

Потом с GMail'а начал скачивать отправленные ранее файлы. Результат на приложенном скрине.

Почтовый аккаунт заблокировали на 24 часа до выяснения причин "странной активности". Прочие сервисы, такие как просмотр истории, блоггер, закладки - работали. Разблокировали, кстати, к сегодняшнему утру.

суббота, 5 июня 2010 г.

Отсев неключевых клиентов на примере коммерческих банков

Раньше в Райффайзенбанк-Австрия, чтобы открыть счет надо было внести 50000 рублей. На следующий день, правда, можно было их все забрать, но малых клиентов это отсеивало. Сейчас Райффайзен (просто райффайзен) стал "крокодилом", который обзавёлся множеством всяких партнёрских программ, чтобы расширить клиентскую базу. И клиентура банка стала всякой и разной.

В Ситибанке клиент не может просто только открыть счёт. Сделано это, чтобы избежать множества судебных исков, мол, как же так, я гражданин страны, не могу открыть счет в кредитной организации, которая действует в рамках законов и различных органов этой страны.. В ситибанке клиентам предлагают сразу пакет услуг, который включает предоставление кредитного лимита, а под кредитный лимит уже не каждый клиент может попасть.

Кто что может дополнить в комментариях?