Мне искренне не понятна ЧЕМ обусловлена такая важная роль РЖД в жизнедеятельности России.. РЖД - остаток совдепии. Наследие совка. Почему проще людей по морю доставить или воспользоваться услугами авиакомпаний? Совершенно непонятна ценовая политика РЖД, гнущая цены на билеты такие, что при средней з/п в регионах охренеть можно.
А история, собственно, вот в чём заключается. Был куплен билет на плацкартнео место, скажем, на выходные дни. Но обстоятельства вышли так, что в выходные дни уехать не получается, поэтому было решено поменять билет. На нужную дату до столицы добраться можно было на фирменном поезде, на Уфимском и на Челябинском. 3 дня в запасе есть ещё. Но билетов на плацкарт фирменного уже нет. Кассирша говорит, что если прийти вечером (можно и без очереди), то, вероятно, кто-то откажется от брони и места появятся. Ладно, приходим вечером. Очередь отстоять пришлось - новая смена, другая кассирша, никого не волнует. Это на московских вокзалах кассирши быстро работают, а в провинциальных городках касса и очередь - понятия специфические. Ждать отнюдь не 10 минут. В итоге, 1 место освободилось, но его занял мужик прямо передо мной. Плацкартных мест на уфимский и челябинский поезда тоже не осталось. Пришлось переплачивать за купейное место. Потеря на замене билета. Потеря времени. Потеря на переплате купейного места.
Вот так и получаются лишние траты за нужную дату, а фактически ни за что. Так, по-советски, облапошивают клиентов разве что в сбербанке.
В поезде милиция суровая. У соседа по купе поинтересовались билетом до Москвы и обратным билетом. А если у него нет обратного билета? Может он ещё не решил когда обратно уезжать. Без регистрации-то можно 90 дней находиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий