Закрыв глаза на негативное отношение к маркетингу в повседневной жизни, стоит отметить, что у неё лекции и семинары были довольно интересными. Довелось бывать на лекциях по маркетингу в других вузах, видел конспекты лекций у других студентов - даже рядом не стоит. Содержание конспектов - вода сплошная. А на семинары маркетинга в УлгУ Вера Александровна приносила книжку, что-то с МБА связанное.
Плюс ещё фокус-группы проводились. Так студенты ознакомились с понятием фокус-группы, как его организовывают, проводят. Естественно, отношусь к фокус-группам как виду еврейского рекета, как к низкополезному явлению, занятию граничащим с безделием, но семинар по фокус-группе понравился. И проведение исследований маркетинговых.
В целом, фигня конечно, полуразвлекательный формат, лишь бы студенты были заняты. Но сейчас приведу сравнение:
- Краснодарский интитут туризма, где выпускают спецов-маркетологов. Называется "прочувствуй разницу". Такой краснодарский спец-маркетолог переспросил: "Что такое фокус-группа?"
- В одном московском вузе на лекции по маркетингу целую тему посвятили дизайну.Дизайн и маркетинг - понятия несовместимые.
Комментариев нет:
Отправить комментарий