Подведём итоги по прошествии полутора лет с момента претензии к терминалам Qiwi.
Письмо о непоступлении платежа рассматривалось 10 дней. Попросили указать точный адрес терминала и его номер, который обозначен в графе "Информация", однако у терминала на тот момент экран не отвечал на прикасания пальца.
Оказалось, что при попытке пополнить лицевой счёт я ошибся в номере, перепутал местами крайние 2 цифры, Qiwi на электронную почту отправили PDF-файл со сканом справки, заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью, дескать, такого-то числа в такое-то время был произведен платеж в пользу Мегафон по такому-то номеру. Перенаправил письмо в Мегафон, платеж вернули на правильный номер в течении 7 дней.
Когда платеж зачислили - никто не отправил смс, не сделал звонка, что платеж был переведён. В компании Мобильные ТелеСистемы, когда работал там, об этом прописано в процедурах и я всегда уведомлял клиентов смс-ками.
А мы Qiwi больше не пользуемся. Пополняем мобильники через интернет-банки, либо принципиально шагаем до соседнего от терминала Qiwi до терминала Киберплат и пополняем через них.
Оказалось, что при попытке пополнить лицевой счёт я ошибся в номере, перепутал местами крайние 2 цифры, Qiwi на электронную почту отправили PDF-файл со сканом справки, заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью, дескать, такого-то числа в такое-то время был произведен платеж в пользу Мегафон по такому-то номеру. Перенаправил письмо в Мегафон, платеж вернули на правильный номер в течении 7 дней.
Когда платеж зачислили - никто не отправил смс, не сделал звонка, что платеж был переведён. В компании Мобильные ТелеСистемы, когда работал там, об этом прописано в процедурах и я всегда уведомлял клиентов смс-ками.
А мы Qiwi больше не пользуемся. Пополняем мобильники через интернет-банки, либо принципиально шагаем до соседнего от терминала Qiwi до терминала Киберплат и пополняем через них.
3 комментария:
Все клево, конечно, а причем тут терминал? Просто "снять" платеж с чужого счета может тока оператор связи, они ведь поступили уже, да и может их частично потратили и т.д.
Был возмущён сервисом, предоставляемым киви.
После первого письма был ответ, что запросу присвоен номер заявки и всё, на этом обратная связь оборвалась. Через 2 дня позвонив им и назвав номер запроса я висел на проводе фигзнает сколько минут, после чего мне сказали, что надо позвонить по номеру, который пришёл в ответном письме и бросили трубку, а ни номера, ни ответного письма не было.
Операторы, как правило, идут навстречу в заявлениях на перенос ошибочного платежа, в случае если клиент обратился в двухнедельный срок, а Киви ответил, что 2 недели только рассматривать письмо будут.
Ну, и в заключение, дело не в 100 рублях. Везде операторов КЦ почему-то задрачивают быть вежливыми с любыми клиентами, позвонившими по любому вопросу, а тут люди кидают трубку, не проявляют лояльности и отзывчивости к пользователям терминалами киви.
По поводу частичной траты: при переносе ошибочного платежа, если на "ошибочном" номере был минус и ему ошибочно положили 100 рублей - даже если он их потратит частично или всю сотню - платеж перенесут, а на первоначальном "ошибочном" номере будет ещё больший минус. Логика проста - не ты пополнял счёт, не тебе и тратить. Спорный момент? Однако, по процедурам и регламентам у операторов сотовой связи так. При поступлении платежа люди обращаются в салоны-магазины и пишут заявления на отказ от платежа. С физ.лицами такое редко бывает, с юр.лицами достаточно часто, потому что у них потом акт-сверки по лицевым счетам не сойдутся, возникнут вопросы у налогой и прочий геморрой.
Согласен. НАХУЙ КИВИ!!!
Отправить комментарий