Лайфэкспириенс, глобализация, финансы, эволюционирование, мировая торговля, личностный рост
среда, 6 июня 2012 г.
вторник, 8 мая 2012 г.
среда, 28 марта 2012 г.
суббота, 11 февраля 2012 г.
19 октября 2011
Домой решил не обламываться сел в маршрутку, уставший плюхнулся на заднее сиденье и зырю в окно, рядом сидел чудной бандитского вида мужик, весь в чёрном, в кепке, глаза большие, чёрные, с массивной бородой. Хоп! - резко рванул вперед, потом назад на место. У впередисидящего парнишки что-то упало обратно в салон, а ему (парнишке) пофиг, даже не повернулся. Через полминуты примерно ему, то что упало, кто-то в салоне вернул. Я не видел.
А дед ко мне с задором обращается: "Смотри! Вот люди, у парня спереди упало, а ему всё равно, даже не повернулся. И соседям всё равно, полминуты валяется, я уже сам хотел встать поднять. Парень, тебе сколько лет? 25, наверное, будет?"
Я ему: "Сколько есть - все мои".
- Вот мне 3 месяца до пенсии осталось. Смотри, у меня с собой /*показывает мне эспандер*/ - сожмёшь его больше раз, чем я - сразу сотню дам.
- Это всё к чему?
- Сейчас ты поймёшь к чему. На днях 2 мужика по 40 лет флягу в машину грузили, а она полная до краёв, они оба и упали. Я один подошёл, поднял её до бороды и погрузил. А молодые ноют, что жёны у них гуляют, убегают от них. Неважно сколько тебе лет, оставайся всегда молодым.
И так же быстро вышел на остановке.
Его бы высер ни о чём в ЖЖ...
А дед ко мне с задором обращается: "Смотри! Вот люди, у парня спереди упало, а ему всё равно, даже не повернулся. И соседям всё равно, полминуты валяется, я уже сам хотел встать поднять. Парень, тебе сколько лет? 25, наверное, будет?"
Я ему: "Сколько есть - все мои".
- Вот мне 3 месяца до пенсии осталось. Смотри, у меня с собой /*показывает мне эспандер*/ - сожмёшь его больше раз, чем я - сразу сотню дам.
- Это всё к чему?
- Сейчас ты поймёшь к чему. На днях 2 мужика по 40 лет флягу в машину грузили, а она полная до краёв, они оба и упали. Я один подошёл, поднял её до бороды и погрузил. А молодые ноют, что жёны у них гуляют, убегают от них. Неважно сколько тебе лет, оставайся всегда молодым.
И так же быстро вышел на остановке.
Его бы высер ни о чём в ЖЖ...
пятница, 13 января 2012 г.
Крик души © (с форума)
До меня не доходит, почему все что просто - усложняется до крайней степени. Теоретически - в управлении все просто - план, сроки, взаимодействие, подчинение вышестоящим. А на практике, почему-то взаимодействие превращается в противодействие. План вместо выполнения - 150 изменяется, дорабатывается, совершенствуется, оптимизируется и забалтывается - и это уже не план, а пространные рассуждения. Сроки считается оговаривать или ставить унижением и оскорблением личности. Подчинение выливается в психологическое давление.
По крайней мере это с чем сам столкнулся. Опереться практически не на кого. Иногда чувствуешь, что или ты слишком умный, а все с ума съехали или наоборот.
____________
В принципе всегда, когда дело касается человеческих отношений, красивые теоретические книжные выкладки рассыпаются в прах.
____________
Ну вот, не понимая что к чему - берутся за инструмент планирования. А работает этот инструмент только тогда, когда есть предсказуемость деятельности в каждой точке компании. Эту предсказуемость нужно повышать, если уж решили планировать всерьез. На каждом рабочем месте должно стремиться к определенности в сроках/бюджете/качестве выполнения любых задач. Если сроки выполнения не могут быть определены - пусть исполнители назовут причины такой неопределенности: эти причины должны быть устранены совместными усилиями. Если это невозможно - следует усомниться в систематическом планировании, как основном инструменте управления, и придумать что-нибудь получше.
А просто нежелание назвать сроки выполнения работ - это просто саботаж идеи планирования.
____________
Знаете, почему на Западе нет таких аттракционов? Потому что там люди пишут жалобы в уполномоченный орган. А Вы ограничиваетесь жалобами на Форуме.
____________
Так и не понятно, что за гири висят у Вас на руках. Что Вам мешает взять и написать жалобу, если этот случай так сильно Вас возмутил?
____________
Я, как русский человек, не могу ябедничать.
____________
Вообще то в данном случае, это не ябедничать, а наводить элементарный порядок ____________
Серж, работник аттракциона - такой же русский человек, как и Вы. Он никогда не изменит своего поведения, пока не поступит понуждение свыше. Помогите ему в этом.
____________
Серж, мир жесток. Никто Вас жалеть не собирается. Вам уже в нескольких темах и так выдали достаточно советов.
Не нравится работа, или коллектив уже увидел вашу слабость, - увольняйтесь на фиг! Не стоит тратить времени.
Не забывайте о том, что работая на дядю - Вы становитесь своеобразным инвестором, где инвестиции - ваше время, а доходность - зарплата.
Не инвестируйте в хреновые проекты. Время - ресурс невосполнимый, к сожалению. А общий дедлайн всем этим попыткам новых проектов тоже не за горами.
©
По крайней мере это с чем сам столкнулся. Опереться практически не на кого. Иногда чувствуешь, что или ты слишком умный, а все с ума съехали или наоборот.
____________
В принципе всегда, когда дело касается человеческих отношений, красивые теоретические книжные выкладки рассыпаются в прах.
____________
Ну вот, не понимая что к чему - берутся за инструмент планирования. А работает этот инструмент только тогда, когда есть предсказуемость деятельности в каждой точке компании. Эту предсказуемость нужно повышать, если уж решили планировать всерьез. На каждом рабочем месте должно стремиться к определенности в сроках/бюджете/качестве выполнения любых задач. Если сроки выполнения не могут быть определены - пусть исполнители назовут причины такой неопределенности: эти причины должны быть устранены совместными усилиями. Если это невозможно - следует усомниться в систематическом планировании, как основном инструменте управления, и придумать что-нибудь получше.
А просто нежелание назвать сроки выполнения работ - это просто саботаж идеи планирования.
____________
Знаете, почему на Западе нет таких аттракционов? Потому что там люди пишут жалобы в уполномоченный орган. А Вы ограничиваетесь жалобами на Форуме.
____________
Так и не понятно, что за гири висят у Вас на руках. Что Вам мешает взять и написать жалобу, если этот случай так сильно Вас возмутил?
____________
Я, как русский человек, не могу ябедничать.
____________
Вообще то в данном случае, это не ябедничать, а наводить элементарный порядок ____________
Серж, работник аттракциона - такой же русский человек, как и Вы. Он никогда не изменит своего поведения, пока не поступит понуждение свыше. Помогите ему в этом.
____________
Серж, мир жесток. Никто Вас жалеть не собирается. Вам уже в нескольких темах и так выдали достаточно советов.
Не нравится работа, или коллектив уже увидел вашу слабость, - увольняйтесь на фиг! Не стоит тратить времени.
Не забывайте о том, что работая на дядю - Вы становитесь своеобразным инвестором, где инвестиции - ваше время, а доходность - зарплата.
Не инвестируйте в хреновые проекты. Время - ресурс невосполнимый, к сожалению. А общий дедлайн всем этим попыткам новых проектов тоже не за горами.
©
суббота, 7 января 2012 г.
По поводу претензии к терминалам Qiwi (01.08.2010)
Подведём итоги по прошествии полутора лет с момента претензии к терминалам Qiwi.
Письмо о непоступлении платежа рассматривалось 10 дней. Попросили указать точный адрес терминала и его номер, который обозначен в графе "Информация", однако у терминала на тот момент экран не отвечал на прикасания пальца.
Оказалось, что при попытке пополнить лицевой счёт я ошибся в номере, перепутал местами крайние 2 цифры, Qiwi на электронную почту отправили PDF-файл со сканом справки, заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью, дескать, такого-то числа в такое-то время был произведен платеж в пользу Мегафон по такому-то номеру. Перенаправил письмо в Мегафон, платеж вернули на правильный номер в течении 7 дней.
Когда платеж зачислили - никто не отправил смс, не сделал звонка, что платеж был переведён. В компании Мобильные ТелеСистемы, когда работал там, об этом прописано в процедурах и я всегда уведомлял клиентов смс-ками.
А мы Qiwi больше не пользуемся. Пополняем мобильники через интернет-банки, либо принципиально шагаем до соседнего от терминала Qiwi до терминала Киберплат и пополняем через них.
Оказалось, что при попытке пополнить лицевой счёт я ошибся в номере, перепутал местами крайние 2 цифры, Qiwi на электронную почту отправили PDF-файл со сканом справки, заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью, дескать, такого-то числа в такое-то время был произведен платеж в пользу Мегафон по такому-то номеру. Перенаправил письмо в Мегафон, платеж вернули на правильный номер в течении 7 дней.
Когда платеж зачислили - никто не отправил смс, не сделал звонка, что платеж был переведён. В компании Мобильные ТелеСистемы, когда работал там, об этом прописано в процедурах и я всегда уведомлял клиентов смс-ками.
А мы Qiwi больше не пользуемся. Пополняем мобильники через интернет-банки, либо принципиально шагаем до соседнего от терминала Qiwi до терминала Киберплат и пополняем через них.
четверг, 5 января 2012 г.
Лучше резать симки Билайна и Мегафона. Халявная 100% бесплатная связь!
Всем привет!
Говорят, что ЖЖ "положили" банкиры со связистами, которые не хотели допустить утечки служебной информации. Печатая эти слова, возможно, я обрекаю блог на крупнейшую в истории РУнета ДиДос-атаку. Как человек, который по работе был связан с бэк-офисами операторов сотовой связи и коммерческих банков, могу подтвердить достоверность онной.
Итак, способ получения халявной 100% сотовой связи.
Для этого нам потребуются: Говорят, что ЖЖ "положили" банкиры со связистами, которые не хотели допустить утечки служебной информации. Печатая эти слова, возможно, я обрекаю блог на крупнейшую в истории РУнета ДиДос-атаку. Как человек, который по работе был связан с бэк-офисами операторов сотовой связи и коммерческих банков, могу подтвердить достоверность онной.
Итак, способ получения халявной 100% сотовой связи.
- Ножницы ;
- Мобильный телефон;
- Зарядка (чтобы зарядить мобильный телефон);
- шоколадка (чтобы подкрепиться);
- SIM-карта;
- Банковская пластиковая карта.
Достаём из мобильного телефона сим-карту
Берём пластиковую карточку и симкарту. Как видим размеры микросхем практически одинаковые.
Если банковская карта неэмбоссированная (неименная, то бишь без указания фамилии и имени) - это ещё лучше, так вас даже при большом желании спецслужб никогда никто не найдёт. Коммерческие банки никогда не ведут учёт по выпущенным картам.
Теперь разрезаем пластиковую карточку сначала пополам, а затем вырезаем микросхему.
Вырезая микросхему можно срезать по 1 мм с каждой стороны. Дело в том, что фирма-производитель банковских карт VISA специально делает микросхемы шире, чем сим-карты, чтобы на это уходило больше промышленного материала на изготовление (особенно если учесть в промышленных масштабах), тем самым запрашивая более высокую цену на обслуживание и выпуск карты в коммерческом банке-партнёре и получая сверхприбыли.
Теперь можно отрезать (или отодрать женским ногтем) чипсет с SIM-карты. Лучше всего резать сим-карты билайна и мегафона.
Отлетают они довольно легко, оставляя под собой капельку свежего клея.Прикладываем вырезанную микросхемку от банковской карты на капельку клея к симкарте и вставляем в телефон.
Всё! Теперь у вас 100% бесплатная связь, которой можно пользоваться безвозмездно до окончания срока действия банковской карты (обычно от 1 до 3 лет). У банков специальные соглашения с операторами сотовой связи, для обслуживания банковских служащих и банковского оборудования используются специальные безлимитные виртуальные лицевые счета.
То, что в терминалах пополнения мобильных операторов, в банкоматах коммерческих банков и в пластиковых карточках находятся SIM-карты и вся связь происходит по GPRS соединению ни для кого не секрет (на некоторых терминалах они даже антенку не закрывают). А на некоторых терминалах стоят даже несколько.
Несколько моментов:- Если телефон запросит PIN-код - вводим 4 цифры ПИН-кода от банковской карты
- Неэмбоссированная карта, в отличие от эмбоссированной, выдаётся в любом банке немедленно при открытии счёта (в том же Сбере, цена вопроса - 10 рублей). При заказе эмбоссированной необходимо будет ожидать ~2 недели.
- Обратная ситуация, С вырезанием микросхемы от SIM-карты и приклеиванием её к банкомату не имеет смысла. Банкомат когда будет принимать карту открепит наклеенную микросхему. Да и смысла обналичивать 200 рублей с баланса лицевого счёта мобильного телефона особо нет.
вторник, 3 января 2012 г.
понедельник, 28 ноября 2011 г.
Про гамбургер
В Сан–Франциско повелись на предложение повара в меню и заказали «Самый острый гамбургер в мире». Прибежал официант и спросил, кто будет его есть. Я показал на брата.
Официант извинился:
— Сэр, этот гамбургер очень острый. Очень–очень острый. Острый–острый гамбургер.
— Сэр, этот гамбургер очень острый. Очень–очень острый. Острый–острый гамбургер.
Броня (брат) решил, что может здесь, как и на родине напиздят и не дорого возьмут.
— Ну и отлично — говорит — неси.
— Сэр, извините, но гамбургер очень острый. Самый острый в мире.
— Ну и отлично — говорит — неси.
— Сэр, извините, но гамбургер очень острый. Самый острый в мире.
Броня еще раз подтвердил, что он понял и согласен.
Официант убежал ненадолго и вернулся с распиской, которую и заставил подписать. В ней сообщалось, что мой брат знает, что гамбургер очень острый и берет всю ответственность за поедание этого гамбургера на себя.
Броня подписал и по честному гамбургер сожрал.
После этот официант несколько раз подходил и говорил, что мой брат крутой парень, что у него есть яйца и вообще настоящий солдат. Я сильно братом в тот момент гордился. Броня только кивал и ничего ему не сказал.
Он вообще ничего никому больше в тот день не сказал. Заговорил только на следующее утро, со слов «Пиздец, какой острый».
Это я к чему. Верьте людям.
via воффкадотком
вторник, 15 февраля 2011 г.
понедельник, 17 января 2011 г.
понедельник, 11 октября 2010 г.
Москва и москвичи
Главное, что я имею сообщить остающимся в неведении жителям провинций - в Москве всё дешево! Не дорого, как убеждают вас зажравшиеся масквочи, а ДЁШЕВО. Еда стоит либо столько же, сколько у нас, либо просто дешевле. Понимаете, ДЕШЕВЛЕ. Масло дешевле. Фрукты дешевле. Даже маринованные огурчики дешевле. Если масквоч приходит к вам в ЖЖ или ещё куда и начинает рассуждать о высоких ценах в Маскво - смело посылайте его нахуй. Плевать в рожу, бить молотком по голове или пинать ногами тоже можно. Теперь я понял, откуда берутся в регионах зарплаты в пределах десяти тысяч - в Маскво на десять тысяч реально можно жить, вот ворочиновники и ставят именно такие суммы. А сами масквочи получают не менее тридцати, потому жируют просто беспредельно.
Конечно, есть дорогие товары, но практически все они - бесполезные или просто роскошные. Например, дороги пельмени. Или пиво разливное. [Читать дальше...]
Конечно, есть дорогие товары, но практически все они - бесполезные или просто роскошные. Например, дороги пельмени. Или пиво разливное. [Читать дальше...]
воскресенье, 10 октября 2010 г.
smswebmoney.net лохотрон и кидалы (пополнение вебмани за смс)
Есть такой сервис лохотронский smswebmoney.net , где наивным людям обещают пополнить его webmoney-кошелёк за отправленную sms. Мало того, Что там обещают под грабительские 50% (в лучшем случае, в зависимости от ОпСоСа), наивных лохов не ждёт вообще ничего, кроме траты средств.
Отправив SMS, средства на WebMoney-кошелёк вам не поступят. Написав письмо, вам пришлют ответ, что средства зачислят, только подождите, а ждать будете вечно. Не попадитесь.
Отправив SMS, средства на WebMoney-кошелёк вам не поступят. Написав письмо, вам пришлют ответ, что средства зачислят, только подождите, а ждать будете вечно. Не попадитесь.
понедельник, 13 сентября 2010 г.
О рациональных предложениях
Рацпредложение

Если в России проживает 141927297 граждан (2010 год),
и из них 921268 полиционеров (2009 год),
то 1 милиционер приходится на (141927297–921268)/921268 = 153 граждан,
и если учитывать, что средний размер семьи составляет 2.75 человека (2002 год),
то соотношение полиционеров к семьям составляет примерно 1:55 —
то есть, чуть больше одного полиционера на стандартную хрущёвку или одноподъездную 16-этажку.
может, вместо консьержек их посадить? всегда найти можно, и террактов не будет. не говоря уже о чистом полу в подъезде.
(с)
и из них 921268 полиционеров (2009 год),
то 1 милиционер приходится на (141927297–921268)/921268 = 153 граждан,
и если учитывать, что средний размер семьи составляет 2.75 человека (2002 год),
то соотношение полиционеров к семьям составляет примерно 1:55 —
то есть, чуть больше одного полиционера на стандартную хрущёвку или одноподъездную 16-этажку.
может, вместо консьержек их посадить? всегда найти можно, и террактов не будет. не говоря уже о чистом полу в подъезде.
(с)
воскресенье, 5 сентября 2010 г.
Чей-то крик души: троллинг
Этой стране пиздец.
Ебаная тупая школота, дети свиней и баранов. Ваши родители пили водку и пиздили вас бутылками по голове, вот отчего вы такие тупые злобные пидорасы.
Троллить - не значит писать капслоком "ТЫ ТУПАЯ ПИЗДА ХАХАХА". Троллить - не значит засыпать комментарии тысячами картинок с хуями, пидорами и расчленёнкой. Троллить - не значит кинуть на апачан ссылку и взвизгнуть "воене атаке".
Одно меня радует, ублюдки. Вся ваша жизнь будет такой же унылой и неинтересной, пройдёт между офисом, телевизором и тупой блядью-женой. А закончится в луже чужой мочи на автобусной остановке.
(с) апачан
Ебаная тупая школота, дети свиней и баранов. Ваши родители пили водку и пиздили вас бутылками по голове, вот отчего вы такие тупые злобные пидорасы.
Троллить - не значит писать капслоком "ТЫ ТУПАЯ ПИЗДА ХАХАХА". Троллить - не значит засыпать комментарии тысячами картинок с хуями, пидорами и расчленёнкой. Троллить - не значит кинуть на апачан ссылку и взвизгнуть "воене атаке".
Одно меня радует, ублюдки. Вся ваша жизнь будет такой же унылой и неинтересной, пройдёт между офисом, телевизором и тупой блядью-женой. А закончится в луже чужой мочи на автобусной остановке.
(с) апачан
среда, 1 сентября 2010 г.
Сентябрь 2010
Сегодня 1 сентября 2010 года решил немного поменять формат и (обмелевшего в последнее время) вещания блога. Размещать материалы не только свои, а также актуальные и стоящие к ознакомлению.

Людям свойственно периодически выдавать гениальнейшие идеи. Гениальная идея не сразу может быть признана таковой. Например, т.н. рекламщики часто пишут "в стол", т.е. посещает рекламщика интересная мысль, но воплотить её пока не представляется возможным, либо она пока просто не вовремя - он её не выкидывает, не отказывается, а записывает "прячет в стол". Там она хранится и её дальнейшая судьба не определена.
Может быть он поделится идеей с кем-нибудь из знакомых, а знакомый доработает её и уже выйдет реально стоящий продукт. Принцип opensource. Один сделал, второй улучшил. Без корысти и энтузиазма.
Когда у меня рождается идея, сразу стараюсь её записать, чтобы потом выделить время и поработать над ней. Так не только с идеями, просто с мыслями, с интересным изречением, словосочетанием. Иногда делюсь с вами, выкладывая мысли сюда, некоторые храню при себе. Например, после теракта в Москве в марте 2010 были идеи про подставу, хотел выложить из здесь, но в других блогах выложили и изложили идеи лучше меня, а я совсем не стал. Сейчас вот думал: "Может зря?". Дал бы ссылку что ли.
Короче, меняем формат!
P.S. а тем временем прошла годовщина.
Может быть он поделится идеей с кем-нибудь из знакомых, а знакомый доработает её и уже выйдет реально стоящий продукт. Принцип opensource. Один сделал, второй улучшил. Без корысти и энтузиазма.
Когда у меня рождается идея, сразу стараюсь её записать, чтобы потом выделить время и поработать над ней. Так не только с идеями, просто с мыслями, с интересным изречением, словосочетанием. Иногда делюсь с вами, выкладывая мысли сюда, некоторые храню при себе. Например, после теракта в Москве в марте 2010 были идеи про подставу, хотел выложить из здесь, но в других блогах выложили и изложили идеи лучше меня, а я совсем не стал. Сейчас вот думал: "Может зря?". Дал бы ссылку что ли.
Короче, меняем формат!
P.S. а тем временем прошла годовщина.
вторник, 31 августа 2010 г.
четверг, 12 августа 2010 г.
Не пиздец ли?
"Дело с участием топ-менеджера «Лукойла» закроют, так как все потерпевшие умерли и не могут дать показания" (с)
с баша
воскресенье, 1 августа 2010 г.
Претензия к терминалам QIWI
В конце месяца находясь в Ульяновске пополнил мегафон на 100 рублей, но средства не зачислились. Позвонил по указанному номеру техподдержки 8-800-333-0059, там девушка платеж по данному номеру не проходил и посоветовала написать письмо в произвольной форме с указанием контактной информации на адрес help@qiwi.ru
Составил. Отправил. Пришло сервисное сообщение, что:

Вчера, вернее сегодня во втором часу ночи по московскому времени, позвонил еще раз в техподдержку, ответила девушка. Я у неё поинтересовался как решается вопрос по заявке 25940, на какой стадии находится, а девушка ответила, что в сервисном сообщение, которое мне пришло, указан номер телефона куда следует обращаться, я только успел сказать: "нет, не указан", она повесила трубку.
Перезвониваю, трубку долго не берут, через секунд 20 отвечает парень с сообщением, что следует ждать в течении 2 недель.
Видимо забывают ребята истину, что довольный клиент расскажет 2, недовольный десятерым. Дело не в 100 рублях. Я знаю, что точно таких же сотрудников, операторов кол-центра в контакт-центрах операторов сотовой связи почему-то задрачивают быть вежливыми с любыми клиентами, позвонившими по любому вопросу (вплоть до того, чтоб текущее время спросить), а тут люди кидают трубку, не проявляют лояльности и отзывчивости к пользователям терминалами киви. Рядом стоит куча терминалом киберплат, в которых всегда всё нормально работает, но в тот раз решил сэкономить своё время и воспользовался ближайшим терминалом киви... Киви теряет дважды. Я (и, соответственно, мой круг) буду избегать пользования терминалами Qiwi (раз), а пользоваться терминалами конкурентов (два). Тем более там комиссия ниже.
Составил. Отправил. Пришло сервисное сообщение, что:
По Вашему обращению в претензионный отдел компании ОСМП создана задача № 25940.
Перезвониваю, трубку долго не берут, через секунд 20 отвечает парень с сообщением, что следует ждать в течении 2 недель.
Видимо забывают ребята истину, что довольный клиент расскажет 2, недовольный десятерым. Дело не в 100 рублях. Я знаю, что точно таких же сотрудников, операторов кол-центра в контакт-центрах операторов сотовой связи почему-то задрачивают быть вежливыми с любыми клиентами, позвонившими по любому вопросу (вплоть до того, чтоб текущее время спросить), а тут люди кидают трубку, не проявляют лояльности и отзывчивости к пользователям терминалами киви. Рядом стоит куча терминалом киберплат, в которых всегда всё нормально работает, но в тот раз решил сэкономить своё время и воспользовался ближайшим терминалом киви... Киви теряет дважды. Я (и, соответственно, мой круг) буду избегать пользования терминалами Qiwi (раз), а пользоваться терминалами конкурентов (два). Тем более там комиссия ниже.
четверг, 15 июля 2010 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)