пятница, 18 сентября 2009 г.

Некоторых кризис ничему не учит

Некоторых кризис ничему не учит. Есть цирюльня и клиент. Клиент пришёл в цирюльню по предварительной записи. А парикмахерша же, в погоне за прибылью, набрала ещё кучу клиентов. Первый клиент очень спешит, поэтому по записи пришёл, чтобы не получилось накладок каких-либо. Время идёт, клиента всё не обслуживают. Вышел скандал.

Надо более тщательно к людям относиться. Плохо обслужили? Пиши жалобу в книгу, пусть нормальный собственник лишит наёмного рабочего премии.

А ещё сегодня видел туфли в хороших таких мешочках. Потому что дорогие туфли. Раньше жил со стереотипом, что люди, тратящие $400 за пару обуви - дураки. Сейчас стереотип пропадает. Пара за $400 гораздо качественнее и стоит своих денег, чем пара обуви за $150. Она удобнее, прослужит дольше, качественней. Это стоит того.

Комментариев нет: