среда, 7 октября 2009 г.

Встретил гопника на лестнице

В одиннадцатом часу ходил в район, который меняется в худшую сторону с каждым моим визитом. Лифт пользую редко, живёт цель невысоко и решил идти по лестнице. Начал быстро подниматься и краем глаза заметил на пролёте у мусоропровода гопа справляющего нужду.
68-1.jpg
Что это был гоп понял уже потом. В общем, еловек, который только что справлял нужду в мусоропровод, поднял пиво в пластиковой бутылке и за мной ломанулся. Просто молча догонять стал (а я спешил, и меня уже ждали у дверей те, к кому шёл). Увидев за моей спиной отрытую дверь и хозяев он резко остановился, потом продолжил путь дальше по лестнице, мол, туда и направлялся.

Не придал этому особое значение. Вышел обратно минут через 10, гоп уже ждал этажом ниже, сидя на лестнице. Увидел меня, встал, жесттикулирует в мою сторону пивом и говорит: "Братан, они черти, да?". Не останавливаясь интересуюсь: "Кто?".
- Сатанисты - отвечает, - на верху.
- Не знаю, не знаком.

Почему он не стал нападать? С "пацанской" точки зрения. Почему он не стал окликивать, а стал догонять?

Комментариев нет: