пятница, 2 октября 2009 г.

Нытики

2 сайта в последнее время очень хорошо доставляют. Это SecretTweet и KillMePls.

SecretTweet
Интересное воплощение на базе идеи твиттера. Каждый может оставить анонимное сообщение, ограниченное 140 символами. Также можно оставить анонимный комментарий. Про удачную концепцию 140 символов писать смысла нет, и так всё ясно, что раз меньше написано - читать легче визуально, основная мысль, что хотел донести автор выражена чётко.
В основном на ресурсе обитают нытыки и тролли.

KillMePls
Обитают задроты, нытики и тупицы. Это пиздец, почитаешь 1 страницу и одуреваешь.
Возьмём студента, обучающегося на специальности госмуниципуправление, предположим даже, что он поступил туда, чтобы реально помогать людям. Так вот, прочитал одну страницу, желание помогать такому шлаку, считающиеся людьми, быстро пропадает. Некоторых жизнь ничему не учит, а доживают они до своего возраста, заводят семьи и  и работу по чистой случайности.

Купил с рук коммуникатор и ноутбук без гарантии. Коммуникатор сломался через 2 недели, бук через 3 дня, ПОЛНОСТЬЮ, без возможности ремонта! 25 тыщ в трубу! Я студент. ПМП!
Так не покупай с рук, ишак! Живи по средствам, блять!

Ушла с работы, решила стать фрилансером, за первую же работу пообещали пол зарплаты предыдущей, но срочно. Не поехала с любимым в дом отдыха, чтоб успеть - минус куча денег за бронированный номер, он там жил один. Через месяц поменяли концепцию. Мои фотки нафиг. Гонорар уменьшили в 2 раза. Сколько раз пропускала институт, меняла планы, не счесть. Прошло 2 месяца, макет переделывала раз 50-70. Концепцию меняют... ни денег ни работы. Еще и фотографу бабки должна. Крутая фирма с иностранным капиталом. ПМП
ТП

Влюбилась впервые в жизни в парня, который был ну прямо скажем не красавцем. Удивлялась сама с себя. Бросил он меня через пару месяцев. Чего я только не делала: приходила к нему на работу (работал в банке), вставала там при всем честном народе перед ним на колени и умоляла вернуться (вот такая вот безумная любовь), стерегла его вечерами у подъезда. Рыдала перед его новой девушкой. Была обхаяна его матерью, которая меня с самого начала ненавидела. Его сестра как-то пнула меня с лестницы. На его день рождения подарила ему сертификат на ювелирку на 50 тысяч. Прошло уже полгода. Я по прежнему люблю засранца, дарю безумно дорогие подарки, жду иногда у подъезда. А он прислал мне приглашение на свадьбу. И обмолвился, что неплохо бы подарить ему на свадьбу энную сумму денег - очень хочется машину. А я как дура люблю его и собираюсь дальше так жить. КМП.
В голове нет - из жопу не доложишь.

Познакомилась с парнем и интернете. Смотрю - вроде видный, симпатичный, на общение очень даже не плох. Договорились встретиться. Иду я в назаченное место встречи. Звонок. Поднимаю трубку , а там мне :"Стой где стоишь! я тебя вижу! Сейчас подойду!" Стою я значит жду, сама летаю в облаках, думала вот оно! И тут подходит ко мне парень. Мне до плеча. Маленький . Страшненький. На гоблина похожий и говорит мне с улыбкой 9X12 :"Привет!" Чёрт,мне хотелось скозь землю провалиться. Хорошо,что меня никто с ним не видел... Kill Me PLEASE!!!!
Наверно уже и планов настроила о большой любви ,как будешь жить безбедно и счастливо, и муж тебя кормить будет, да?

Комментариев нет: