среда, 4 ноября 2009 г.

Проблемы со сбербанком: как получал пластиковую карточку.

Сбербанк мне очень не нравится. Вернее не нравится как лично меня обслуживают в нём. Захожу туда довольно часто и всего лишь 1 раз меня обслужили нормально. причём та сотрудница сбербанка, что обслужила меня нормально, имела флажок "Лучший операционно-кассовый работник по итогам месяца" (или как-то так). Во всех остальных случаях тратились только деньги и, что ещё важнее, нервы и деньги. Думаю логично будет даже ввести тэг, посвящённый сбербанку.

И так, начнём. В октябре 2008 года надо было провести платёж через интернет, т.е. совершить покупку по пластиковой карте. Пришёл в ближайшее отделение сбера. Так плотно началось моё знакомство со сбербанком. Подошёл к окошку, отстоял очередь (кстати, огромная проблема для сбера), сказал операционистке, что хочу завести пластиковвую карточку.

- Это не ко мне, подойдите к пятому окошку.

В пятом окошке (случайно не было очереди) спросили место работы, место учёбы, узнав, что цель моего визита получить не зарплатную и не студенческую карту, а простую дебетовую карту отправили обратно к окошку, куда обратился в первый раз. Спросили для чего нужна мне карточка - сообщил, что собираюсь совершить покупку через интернет.

- А какую карточку хотите? Visa или MasterCard?
- А в чём разница?
- В принципе ни в чём, если только заграницу поедете, но вам же для интернета надо...
- Давайте визу.
- Так, у вас будет виза...незарплатная и нестуденческая.... она дорогая у нас. Обслуживание стоит 250 рублей в год.
- Хорошо.


К тому моменту был совсем "не в теме" по поводу пластикковых карточек. Подумал даже, что это самый дорогой вариант. Дали бумажки на заполнение.
Заполнил бумажки, несколько полей оставил. Дал операционистке, она посмотрела и говорит надо телефон указать.

- А у меня его нет.
- За карточкой надо будет прийти через 2 недели, пока её будут изготавливать. Укажите любой телефон как с вами связаться, мы вам позвоним, когда она будет готова.


Указал сотовый отца.
Выходил из отделения с мыслями: "Ну и тупиц же набирают в сбербанк. Морда у операционистки колхозная, на клавиатуре одним пальцем печатает. Как будто вчера в город приехала и два дня компьютер видела".

Комментариев нет: