среда, 17 февраля 2010 г.

Дропшиппинг

Сегодня и сейчас, я бы хотел рассказать о распространенном заблуждении относительно убея и его сущности. О нем ниже. А также где то по тексту, я назову "ОЧКО" (21 правило. 21 - Очко в карточной игре) правил работы с дропшипером. Да тут еще давно наболело об этих недодропшиперах...

Ну что ж... Поехали. (Время засек. В конце скажу сколько сжег жизни на этот текст. Ведь "Мы живы, пока мы пишем. Мы читаем, пока мы живы"... А что еще останется после меня на планете "для всех", как не искуcство эпистолярного жанра...)

Итак, очень часто, буквально и сегодня тоже, (наверное это и сподвигло на написание этого произведения) люди спрашивают у меня в ЛС или аську: Посоветуйте тот или иной дропшиповый сайт или оцените тот или иной сайт. Многие буквально ведутся на это.

Под ЭТО я подразумеваю массу, огромную массу сайтов, которые предлагают платный доступ на их базу по дропшиппингу и распродажам. Мой опыт говорит буквально о следующем:

Сайтики, типа www.MyUS.com , www.Salehoo.com , www.Dropshipdirect.com , www.Dropship-Business.com , www.Doba.com , www.DropShippingWholesalers.com , www.Megagoods.com , www.Simplx.com , www.Shopster.com и так далее и тому подобные, с интерфейсом, больше напоминающем книжечку на оплату, то есть классическая зазывалочка (большие яркие буквы, отзывы "как у меня стало все круто" и выжимки из прайсов с фантастически низкими ценами и так далее, по классической схемке), лично у меня всегда вызывает подозрение. Это как минимум. Потому что серьезные ресурсы ТАК не выглядят, потому что они серьезные.

Взгляните хотя бы на наш любимый форум. Он серьезен, ничто не кричит - МЫ СДЕЛАЕМ ИЗ ВАС ТРИЛЛИАРДЕРОВ. Потому что это НЕВОЗМОЖНО, если вы сами это не сделаете с собой (как харакири...). Читать дальше...

Довольно годный текст. Читать всем, кто планирует заняться дропшиппингом или только-только заинтересовался этой темой.

Комментариев нет: