четверг, 11 марта 2010 г.

История про лечение индийской кухней

Есть у меня один знакомый. Довольно неплохой человек. Так я думал.

Преамбула:
Я заболел, расклеился, сопли текут рекой, температура, головокружение.

Амбула:
Зашёл в гости на 5 минут к одному своему знакомому, передать бумаги и жизнью поинтересоваться.
- О, а я как раз рис готовлю. Специй всяких специально купил. Сегодня индийская кухня у меня! Ты должен попробовать, тем более если болеешь - сразу вылечишься. В индийской кухне специально много специй и острых приправ, они от всяких болезней помогают, микробов убивают. 

Отказываться не стал. А зря. К вечеру рассклеился ещё больше, голова разболелась, плюс добавилась тошнота и расстройство желудка. Отравился. Полночи провёл с белым прохладным другом, полночи в полудрёме, постоянно просыпаясь от дурацких снов. Снилась Москва, Алексеевское шоссе и менты с московской подземки.

На утро был как пища для вегетарианца - ни рыба, ни мясо. Взгляд пространственный, голова болит, температура, желудок пустой... А должен быть с этот день как огурчик, день важный, отменить дела нельзя.

В общем, осторожней с индийской кухней, тем более приготовленную не индусами.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)

Анонимный комментирует...

Поправляйся! :)