воскресенье, 30 августа 2009 г.

Девушки

Надо будет как-нибудь уделить внимание, проставить тэги в уже написанным записям (да и вообще делать это периодически).
Ну а раз пока не писал ещё про девушек, то вот несколько мыслей, навеянных башем.

Анкета на сайте знакомств:
О себе:
Я как многие девушки, единственная и неповторимая

+ крик души
ага)) да как же ее поймешь, когда в истерике орет "пошел вон, сволочь, козел, ненавижу! не смей прикасаться ко мне, ты отвратителен!". слушаешь ее, ага, уважаешь мнение) даешь - как умному человеку! - время на успокоение и передышку) а она на следующий день заявляет "ты меня не захотел успокоить, хоть бы, сука, обнял! все, отношения закончены!", а потом еще через пару дней "прости, я на самом деле была неправа, погорячилась. ну прости меня, глупую, если любишь!", а потом через месяц "помнишь, как мы тогда поругались? так я в такой истерике была, ничего вокруг от слез не видела. а ты даже успокоить меня тогда не хотел, помнишь?! вот, я пошла на дискотеку, а там был один мальчик...короче, это ведь не измена же? я же тебя люблю! а тогда ты сам виноват был! ну все, теперь я полностью честна перед тобой, а тот мальчик - тьфу, фигня, я даже ничего не почувствовала", и еще через месяц "а член у него побольше был...не отвлекайся!"

Я не пойму, ну если не нравится чем-то девушка тебе - чё с ней возишься? Ну брось её, не общайся. Зачем самому мучаться и ей ещё потом больно делать? Ну нафига? Выбора нет? Ты уверен? Мне тебя жаль. Хотя нет, мне на тебя абсолютно похуй.

1 комментарий:

Марк комментирует...

в 2015 году начал проставлять тэги к записям :)