суббота, 19 сентября 2009 г.

Ещё момент про оскорбление

На баше появилась цитата, подходящая к заметке об оскорблении.

"История о настоящем МУЩЩИНЕ".
Решил бросить девку. Она говорит - приходи в гости, типа последний раз всё такое. Ну ладно думаю. Пришёл. Захожу в комнату, а там за столом сидят папа и мама))) Натаха такая говорит:
- Мам, пап! Вот он, мой Вася пришёл! Мы с ним уже давно встречаемся. Мы любим друг друга и хотим пожениться! Он у меня настоящий МУЩЩИНА!
Стою я значит и тихонько охуеваю. Говорю:
- Я, конечно, рад познакомиться с будущими родственниками, но я немного в шоке. Извините, я выйду на балкон покурю и присоединюсь к вам.
Выхожу на балкон. Этаж второй. Несмотря на то, что разулся я в коридоре и стою в одних носках, с криком "Свадьбы не будет!!!" я сигаю с балкона. Вот иду и чувствую себя настоящим МУЩЩИНОЙ - босиком, зато жениться не надо)))


Далее же последовал ответ от представительницы женского пола, как не трудно догадаться.

Те, кто довел это до лучшего - такиеже мудаки, как и этот "рыцарь" в носках.
Как иначе назвать то, что если он решил бросить девушку, и тем не менее согласился придти на последнюю всречу к ней домой? Типа "ну давай поебемся, но всерно я тебя пошлю"?
Я молчу про то, как это мудище унизило дочку на глазах ее родителей! Сука ебаная. Зло берет.
Те кто думает, что я не прав и насоящий мужчина должен вести себя так - жмите минус.

И естественный адекватный ответ, на ответ представительницы женского пола.

Если бы ты читал не жопой - то понял бы, что он с ней уже собирался расстаться, она его пригласила домой, типа в последний раз, а сама сказала родителям, что они собрались жениться. То, что он согласился прийти на последнюю встречу далеко не значит, что он её трахнуть тупо хотел, а вот она его подъебала. Молодец мужик, не растерялся! Так вот те, кто считает, что он, как тряпка должен был сесть за стол и наебывать родителей, а потом всеравно сбежать - жмите минус XD

Комментариев нет: