понедельник, 5 октября 2009 г.

Как хостинги правильно продают и неправильно втюхивают

Оставил запрос, что нужен хостинг со стоимостью чуть ниже средней (примерный бюджет указал) и качеством выше среднего. Откликнулось много людей.

По идее, шобола беспокоить не должна была, но не тут-то было. Старые страдиции студенчества, когда компания айтишников покупает серверак, устанавливает его в углу своей комнаты и пишет объявления "host-услуги" - ещё не умерли. И неубедительные домены с "-" дефисом в названиях остаются. И телефоны не указываются. И текст копируют у других хост-провайдеров. Как приличный человек, отписался тем, кто кто представлял интерес и, по-дурости, отписал одному персонально, что его предложение не устраивает. Как оказалось - зря сделал. И начался... египетский рынок. Миста, назови свой цена. Да у нас качественно всё, да у нас такие монстры заказывают хостинг. Ну и что ,что мы на дизайн потратиться не в состоянии, мы за эти сэкономленные деньги ещё сервак купили...

Ребята, засуньте свои хостинги по $10/мес за 250Гб в жопу. У нормальных фирм такого нет. У них есть нормальный дизайн, а не свёрстанный, как выразился бы Тема, мудаком, вот таким цветом на вот таком фоне. У них есть 24-часовой саппорт. У них есть телефоны, в конце концов.

Комментариев нет: