среда, 20 января 2010 г.

Преподавателя встретил

Теперь к сегодняшней теме. Находясь в Ульяновске, посетил заведение УлГУ, корпус на ул. Пушкинской. Заходя в корпус, прямо в дверях женщина замедляет ход и здоровается. Не сразу узнал преподавателя по маркетингу Шалаеву В.А.. Интересно откуда помнит меня? Прошло 2 года.

Закрыв глаза на негативное отношение к маркетингу в повседневной жизни, стоит отметить, что у неё лекции и семинары были довольно интересными. Довелось бывать на лекциях по маркетингу в других вузах, видел конспекты лекций у других студентов - даже рядом не стоит. Содержание конспектов - вода сплошная. А на семинары маркетинга в УлгУ Вера Александровна приносила книжку, что-то с МБА связанное.
Плюс ещё фокус-группы проводились. Так студенты ознакомились с понятием фокус-группы, как его организовывают, проводят. Естественно, отношусь к фокус-группам как виду еврейского рекета, как к низкополезному явлению, занятию граничащим с безделием, но семинар по фокус-группе понравился. И проведение исследований маркетинговых.

В целом, фигня конечно, полуразвлекательный формат, лишь бы студенты были заняты. Но сейчас приведу сравнение:
  • Краснодарский интитут туризма, где выпускают спецов-маркетологов. Называется "прочувствуй разницу". Такой краснодарский спец-маркетолог переспросил: "Что такое фокус-группа?"
  • В одном московском вузе на лекции по маркетингу целую тему посвятили дизайну.Дизайн и маркетинг - понятия несовместимые.

Комментариев нет: