четверг, 1 октября 2015 г.

Вопросы на логику и ответы к тесту для аналитиков

Тесты предназначены для кандидатов на позиции старших и средних менеджеров крупных компаний, а также на позиции аналитиков. Демо-тест предоставлен компаний – DeTech


  1. Вопрос 1
    Текст для анализа: На протяжении 80-х и 90-х годов прошлого столетия попытки разобраться с экономической эффективностью многих миллионов долларов, потраченных на маркетинг, предпринимались неоднократно. Однако принесли они мало что обнадёживающего. Разумеется, снижение бюджетов, рост недоверия к профессионалам маркетинга и прочие неприятности, затронувшие маркетинговое сообщество, связаны с общим экономическим спадом в мировой экономике. Но не только. В последнее время появляется всё больше и больше фактов, недвусмысленно указывающих на, мягко скажем, невысокую экономическую эффективность маркетинговых программ "Уменьшение количества денег, выделяемых на маркетинговые мероприятия, связано со спадом в мировой экономике." Данное утверждение является (закончите предложение):
    • Аналогичным по смыслу или логически вытекающей из информации в начальном тексте.
    • Противоположным по смыслу информации в начальном тексте.
    • Мы не можем сказать, является ли утверждение аналогичным или противоположным без дополнительной информации.
  2. Вопрос 2
    См.текст для анализа в Вопросе№1. "Исследования показали, что многие миллионы, потраченные на маркетинг использовались неэффективно." Данное утверждение является (закончите предложение):
    • Аналогичным по смыслу или логически вытекающей из информации в начальном тексте.
    • Противоположным по смыслу информации в начальном тексте.
    • Мы не можем сказать, является ли утверждение аналогичным или противоположным без дополнительной информации.
  3. Вопрос 3
    См.текст для анализа в Вопросе№1. "Недоверие к маркетологам не связано с фактами низкой эффективности маркетинговых программ." Данное утверждение является (закончите предложение):
    • Аналогичным по смыслу или логически вытекающей из информации в начальном тексте.
    • Противоположным по смыслу информации в начальном тексте.
    • Мы не можем сказать, является ли утверждение аналогичным или противоположным без дополнительной информации.

Комментариев нет: